Три Кита Слог-Аудита

Что есть эффективная компания?

Компания, управление которой осуществляется современными методами? Да. Компания, в которой работает профессиональный  и постоянно повышающий свою квалификацию персонал? Да, конечно. Компания, которая информационно открыта для партнеров, для персонала, для общества? Несомненно.

Но это не  все. Прежде всего — это компания, услуги которой востребованы на рынке, т.е. для аудиторской компании очень важно быть нужным клиенту не только  потому,  что этого клиента  обязали провести аудит и навязали фирму, которая это сделает, но,  прежде всего потому, что собственникам  компании  важно знать, насколько достоверна отчетность, предоставляемая менеджментом организации. А менеджерам общества важно убедиться в том, что грамотно и четко  работают подразделения общества, в том числе  формирующие информацию, на которой основана отчетность. 

Мы нужны клиенту — почему?

  1. Прежде всего, потому, что наши услуги представлены комплексно, для разных групп клиентов — свои, и в то же время для одного и того же клиента есть выбор в зависимости оттого, что именно нужно клиенту сейчас. Например, в ходе проведения аудита выяснилось, что на недостоверность отчетности повлияло отсутствие информации одного из подразделений проверяемого предприятия, т.е. есть необходимость разработать систему документооборота.
    • Общество готово сделать это самостоятельно, но нужна консультация, как это сделать, мы готовы такую консультационную услугу предоставить.
    • Если же консультация не нужна, но хотелось бы прочесть, как это делают другие организации? Значит, мы предложим книгу или подписку на профессиональный журнал.
    • Если же выяснилось в ходе анализа отчета аудиторов с менеджерами организации, что мало описать систему документооборота, а нужно еще и научить сотрудников подразделений как повысить эффективность работы этого подразделения, или как организовать работу команды, здесь будет предложен управленческий консалтинг или бизнес-тренинги, которые проводят наши партнеры из Центра «Профессионал» вместе со «Слог-Аудитом».
    • Если же потребуются услуги оценщика — нашему клиенту будет предложена услуга профессионального оценщика с восьмилетним стажем оценочной работы.
    • А может быть причина ошибок при составлении отчетности, что не были изучены новинки законодательства? Значит, мы предложим на выбор семинары, Круглые столы, конференции. И здесь опять для клиента огромный выбор.
    • Есть семинары, бизнес-классы, которые организует МЦФЭР (Международный Центр Финансово-Экономического Развития) в Москве, мы поможем определиться с выбором мероприятия, оформим поездку в Москву.
    • Буквально неделю назад мы получили право на трансляцию семинаров МЦФЭР в режиме on-line в Оренбурге, поэтому на московских семинарах можно будет участвовать в Оренбурге, сэкономив на проезде и проживании в Москве.
    • Можем предложить и семинары в форме «Круглых Столов», которые проводят сотрудники «Слог-Аудита». Мы получаем массу положительных отзывов о наших мероприятиях, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
  2. Второй наш «Кит» для клиента — это эксклюзивные услуги. На сегодняшний день наш эсклюзив — это то, что мы — единственная компания в нашей области, имеющая право и уже имеющая опыт по трансформации отчетности в отчетность по МСФО и опыт аудита отчетности, составленной по МСФО руководствуясь Международными Стандартами Аудита (МСА), причем право, подтвержденное самой престижной мировой ассоциацией бухгалтеров — АССА. В этом году нам повезло работать, сотрудничая с одной из транснациональных аудиторских компаний  по составленному ими плану аудита. Нами получен прекрасный опыт, а еще особо приятно, что нашим услугам «заграница» дала высокую оценку. Отчет мы составляли на русском и английском языках. Конечно, в совершенствовании нашего  английского есть еще над чем работать, для этого  мы активно учимся,  четыре наших сотрудника обучаются в «Alexsandr School» и верим, что не только качество аудита, но и качество переводов будут очень достойны.
  3. Качество наших услуг — это особая наша гордость. Порой сложно объяснить клиенту,  почему мы практически  не участвуем в конкурсах по отбору аудиторов  в ГУПах и МУПах. Мы  не участвуем, потому что зачастую  решающим при выборе аудиторов в таких конкурсах является  цена, а не она должна быть основным критерием. Почему мы имеем смелость заявлять  о  высоком качестве? Потому что  в основе качества наших услуг — это не только профессионализм наших сотрудников, не только страхование аудиторской ответственности на 2 млн. рублей, но и  разработанная 9 лет назад и без принципиальных изменений  действующая система оплаты труда аудиторов, напрямую связанная с качеством его работы. Мы создаем резерв за счет части фонда оплаты труда для потенциальной оплаты  аудитора только после того, как клиента проверит налоговая инспекция. Конечно, сотрудник порой может ждать пару лет, но  зато клиент имеет в лице аудитора консультанта, который щепетильно отслеживает за ходом проверок государственными органами, а также за его результатами, в итоге выигрывают и клиенты, и аудиторы, поскольку такое сотрудничество становится длительным. А поскольку, интерес правит жизнью, взаимовыгодный результат — это самый лучший результат аудита!

Журнал ФЭБ, июнь, 2005 г.